
В Людиновском районе граждане используют платформу обратной связи для обращений в органы местного самоуправления. Этот сервис, созданный в рамках национального проекта «Цифровая экономика», стал удобным инструментом для взаимодействия власти и общества по самым разным вопросам.
Платформа предоставляет возможность гражданам незамедлительно сообщить о проблемах, связанных с благоустройством территории, состоянием дорог, услуг ЖКХ и другими важными аспектами жизни. Удобство использования заключается в том, что каждый может оставить обращение через портал Госуслуг, используя мобильное устройство или компьютер. Кроме того, сообщение можно направить через специальный виджет, размещённый на главной странице официального сайта администрации города Людиново и Людиновского района, а также муниципальных учреждений.
В 2024 году в Людиновском районе наиболее частыми вопросами были благоустройство города и дворовых территорий, состояние автомобильных дорог, вывоз мусора и ремонт многоквартирных домов. Ответы по таким обращениям, как правило, направлялись жителям в течение 4 дней. Всего с момента запуска платформы было рассмотрено свыше 1500 обращений.
Функционал Платформы обратной связи включает возможность участия в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Так, в районе был организовано 21 опрос, проведено 5 публичных слушаний и 2 прямых линии. Это позволяет жителям активно влиять на процессы, касающиеся их жизни и благосостояния.
С этого года развитие Платформы обратной связи продолжается в рамках нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».