Федеральный оператор ГТО АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» подвел
итоги эффективности пропаганды Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к
труду и обороне» (ГТО) в средствах массовой информации среди субъектов РФ за 4 квартал 2022
года.
Согласно отчету, составленному в системе мониторинга СМИ «Медиология», Калужская
область занимает 4 место среди 85 регионов страны.
Количество опубликованных материалов по тематике комплекса ГТО в региональных СМИ
обеспечено плодотворным сотрудничеством центров тестирования Калужской области со СМИ,
которые освещают все самые свежие и актуальные новости движения ГТО. Значимый вклад в
высокие показатели внесли лидеры по количеству публикаций: город Калуга, Боровский,
Дзержинский, Думиничский и Жуковский районы.
Напомним, что результаты мониторинга СМИ «Медиалогия» используются для расчёта
критерия №9 ежеквартального рейтинга реализации ГТО в субъектах РФ. Присоединяйтесь к
движению ГТО!