Калужский Росреестр применяет клиентоцентричный подход к работе с обращениями граждан. Взаимодействие с гражданами осуществляется в удобном и быстром формате в соответствии с их запросами.
С начала 2023 года за 11 месяцев в Управление Росреестра по Калужской области поступило 1865 обращений граждан и юридических лиц, что на 6,2% больше, чем за аналогичный период в предыдущем году (1756).
Количество обращений, поступивших посредством электронного сервиса официального сайта Росреестра, составило 51,5% от общего количества принятых обращений.
Как отметила руководитель Управления Росреестра по Калужской области Мария Демьяненко: «Работа с обращениями граждан в Управлении осуществляется на постоянной основе. Региональным Росреестром принимаются исчерпывающие меры по рассмотрению вопросов, адресованных ведомству, учитывается специфика каждого обращения и применяется индивидуальный поход к решению указанных проблем».
При необходимости калужане могут направить обращения в адрес Управления любым удобным способом:
• путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/ в разделе Обратная Связь – Обращения;
• в письменном виде по почте: 248000, г. Калуга; ул. Вилонова, д. 5;
• при передаче письменного обращения в ходе личного приема руководства;
• при передаче письменного обращения посредством ящика для приема корреспонденции.
Особое внимание уделяется информационно – разъяснительной работе на официальных аккаунтах Управления:
• ВКонтакте https://vk.com/rosreestr_40
• Одноклассники https://www.ok.ru/rosreestr40
• Телеграмм https://t.me/rosreestr40
Получить информацию о деятельности Росреестра также можно круглосуточно по бесплатному номеру горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34.
-----------------------------------
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Управления Росреестра по Калужской области
+7(4842) 56-47-85 (вн.135)
Melnikova@r40.rosreestr.ru
248000, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 5
ВКонтакте https://vk.com/rosreestr40
Одноклассники https://ok.ru/rosreestr40
Телеграмм https://t.me/rosreestr40
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Калужский Росреестр применяет клиентоцентричный подход к работе с обращениями граждан
Калужский Росреестр применяет клиентоцентричный подход к работе с обращениями граждан
05 декабря 2023, 11:26