Администрация муниципального района "Город Людиново и Людиновский район"
Официальный сайт

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 6-28-67 -  Вострова Елена Константиновна -  начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы

Личный прием осуществляют:

ПЕРЕВАЛОВ СТЕФАН ВЛАДИМИРОВИЧ.
Глава администрации муниципального района «Город Людиново и Людиновский район»
6-28-61
249400, Калужская область, г. Людиново ул. Ленина, д. 20
perevalov@adm.kaluga.ru
ГОНЧАРОВА ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА.
Глава муниципального района «Город Людиново и Людиновский район»
8(48444) 6-57-56
249400, Калужская область, г. Людиново ул. Ленина, д. 20
liub.2010@yandex.ru
8:00-17:15

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН 
Главой администрации муниципального района
и заместителями Главы администрации муниципального района

УТОЧНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 6-28-67

Ф.И.О., должность руководителя

Дни приема

Место приема

Время приема

Глава администрации муниципального района* 
ПЕРЕВАЛОВ
Стефан Владимирович

2-й и 4-й четверг каждого месяца

Кабинет №31

с 14-00

до 17.15

И.о.заместителя главы администрации
ТИТОВ
Эдуард Викторович

1-я и 3-я пятница каждого месяца

Кабинет №18

с 14-00

до 17.15

Заместитель главы администрации

ФОМЕНКО
Елена Владимировна

2-й и 4-й четверг каждого месяца

Кабинет №27

с 10-00

до 13-00

И.о. заместителя главы администрации 
РЫСИНА
Ольга Александровна

2-я и 4-я среда каждого месяца

Кабинет № 23 Б

с14-00

до 17.15

И.о. заместителя главы администрации 
ИСКОВА 
Ирина Борисовна

1-я и 3-я среда каждого месяца

Кабинет № 44

с 14-00

до 17.15

И.о. заместителя главы администрации 

ПИГАРЁВ
Кирилл Александрович

  1-я и 3-я пятница каждого месяца Кабинет № 28

с 10-00

         до 13-00

Заведующий отделом образования 
ДЕНИСОВА
Марина Анатольевна

Пятница еженедельно

Помещение отдела образования (ул. Чугунова. д.3)

с 10-00

до 17.15

Заведующий отделом культуры

МАКАРОВА
Инга Владимировна

Вторник еженедельно

Помещение отдела культуры

(ул. Маяковского,8)

с 14-00

до 17.15

Заведующий отделом социальной защиты
НИКИШИНА
Татьяна Николаевна

Среда, пятница еженедельно

Помещение ОСЗН (ул. Крупской, д.1)

с 9-00 до 13-00

* - предварительная запись в кабинете №34 – Вострова Елена Константиновна - начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы, или по телефону 6-28-67.  

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Прием граждан Главой муниципального района осуществляется по предварительной записи. 

Устные обращения граждан поступают к Главе муниципального района, председателю ЛРС во время личного приема граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 

Устные обращения также могут поступать по телефонам структурных подразделений органов местного самоуправления муниципального района, ответственных за прием обращений от граждан, по "горячему телефону" единой диспетчерской службы с последующей регистрацией в установленном порядке. 

Письменное обращение гражданина должно содержать:

  • наименование и адрес органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица муниципального района "Город Людиново и Людиновский район", которому направляется обращение;
  • изложение существа обращения;
  • фамилию, имя, отчество;
  • данные о месте жительства (месте пребывания) или работы (учебы);
  • дату и личную подпись;
  • адрес, по которому следует отправить ответ на обращение.


Существует следующий порядок рассмотрения обращений:

  1. Обращение, поступившее в органы местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
  2. Поступившее письменное обращение подлежит обязательной регистрации уполномоченными на то лицами в течение трех дней с момента поступления в органы местного самоуправления.
  3. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, ЛРС и соответствующих должностных лиц, то оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. При этом в случае необходимости администрация, ЛРС или должностные лица могут запрашивать материалы о результатах рассмотрения обращения.
  4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
  5. Должностные лица органов местного самоуправления: 
    - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 
    - запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 
    - принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 
    - дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; 
    - уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 
    При необходимости должностные лица органов местного самоуправления могут обеспечить рассмотрение обращения с выездом на место.
  6. Орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, иного органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых предусмотрен особый порядок предоставления.
  7. Ответ на обращение, поступивший в администрацию, подписывается Главой муниципального района либо уполномоченным на то лицом.
  8. Ответ на обращение, поступившее в ЛРС, подписывается председателем ЛРС.
  9. Ответ на обращение, поступившее в администрацию, ЛРС по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обзоры обращений, результаты рассмотрения обращений

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie